Вариант № 43471

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 651
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



2
Задание № 1153
i

Со­во­куп­ность по­пу­ля­ций всех видов живых ор­га­низ­мов и усло­вий их оби­та­ния на од­но­род­ном участ­ке тер­ри­то­рии, объ­еди­нен­ных об­ме­ном ве­ществ в еди­ный при­род­ный ком­плекс, на­зы­ва­ет­ся:



3
Задание № 156
i

За­вер­ша­ет­ся фор­ми­ро­ва­ние ве­ре­те­на де­ле­ния в ... ми­то­за.



4
Задание № 417
i

Ли­шай­ник изоб­ра­жен на ри­сун­ке:



5
Задание № 710
i

За­ви­си­мость жиз­не­де­я­тель­но­сти ор­га­низ­ма от со­дер­жа­ния уг­ле­кис­ло­го газав окру­жа­ю­щей среде вы­ра­жа­ет­ся сим­мет­рич­ной ку­по­ло­об­раз­ной кри­вой; эко­ло­ги­че­ский оп­ти­мум по дан­но­му фак­то­ру со­став­ля­ет 0,02 %. Какие пре­де­лы вы­нос­ли­во­сти по от­но­ше­нию --- к со­дер­жа­нию уг­ле­кис­ло­го газа будет иметь ор­га­низм?



6
Задание № 766
i

Ро­до­слов­ная ил­лю­стри­ру­ет на­сле­до­ва­ние од­но­го из за­бо­ле­ва­ний:

Опре­де­ли­те тип на­сле­до­ва­ния:



7
Задание № 905
i

Ви­до­об­ра­зо­ва­ние, ко­то­рое про­те­ка­ет в пре­де­лах аре­а­ла ис­ход­но­го вида, когда по­пу­ля­ции не могут скре­щи­вать­ся в силу био­ло­ги­че­ской изо­ля­ции, на­зы­ва­ет­ся:



8
Задание № 926
i

Для боль­шин­ства мле­ко­пи­та­ю­щих ха­рак­тер­ны при­зна­ки:

 

а  — во­ло­ся­ной по­кров

б  — пояс зад­них ко­неч­но­стей об­ра­зо­ван пар­ны­ми бед­рен­ны­ми ко­стя­ми

в  — по­ло­вое и бес­по­лое раз­мно­же­ние

г  — зубы диф­фе­рен­ци­ро­ва­ны на клыки, резцы и ко­рен­ные

д  — хру­ста­лик спо­со­бен из­ме­нять кри­виз­ну



9
Задание № 1209
i

Ука­жи­те пра­виль­но со­став­лен­ную паст­бищ­ную цепь пи­та­ния:



10
Задание № 485
i

Под­бе­ри­те не­до­ста­ю­щее по­ня­тие, учи­ты­вая, что между ука­зан­ны­ми па­ра­ми су­ще­ству­ет оди­на­ко­вая ло­ги­че­ская связь:

тол­стая кишка  — пря­мая кишка = тон­кая кишка  — ?



11
Задание № 1920
i

На 1 м2 лес­но­го мас­си­ва на­счи­ты­ва­ет­ся в сред­нем 15 рас­те­ний чер­ни­ки. Эти дан­ные ха­рак­те­ри­зу­ют... по­пу­ля­ции:



12
Задание № 1976
i

Био­тех­но­ло­ги­че­ским про­цес­сом яв­ля­ет­ся:



13
Задание № 2212
i

Из пяти пред­ло­жен­ных хи­ми­че­ских эле­мен­тов че­ты­ре можно объ­еди­нить в одну груп­пу (по их про­цент­но­му со­дер­жа­нию в живых ор­га­низ­мах). Ука­жи­те эле­мент, ко­то­рый не вхо­дит в эту груп­пу:



14
Задание № 2214
i

В ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида кры­жов­ни­ка 16 хро­мо­сом. Сколь­ко хро­мо­сом и хро­ма­тид будет в со­ма­ти­че­ской клет­ке во время ме­та­фа­зы ми­то­за?



15
Задание № 2659
i

Ме­дян­ка в Бе­ла­ру­си яв­ля­ет­ся:



16
Задание № 2724
i

У че­ло­ве­ка кости пясти вхо­дят в со­став ске­ле­та:



17
Задание № 140
i

Жен­щи­не, име­ю­щей резус-по­ло­жи­тель­ную кровь пер­вой груп­пы, после ава­рии тре­бу­ет­ся пе­ре­ли­ва­ние крови. До­но­ром для по­стра­дав­шей может стать:

 

а)  сын жен­щи­ны, так как набор генов и бел­ков у род­ствен­ни­ков все­гда оди­на­ко­вый

б)  муж­чи­на с резус-по­ло­жи­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­те­ла  альфа и  бета

в)  муж­чи­на с резус-от­ри­ца­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­ге­ны A и B

г)  жен­щи­на с кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­ген A и ан­ти­те­ла  бета , резус-фак­тор не имеет зна­че­ния

д)  жен­щи­на с резус-по­ло­жи­тель­ной кро­вью, со­дер­жа­щей ан­ти­ген B и ан­ти­те­ла  альфа

 

1)  а, б; 2) б, г; 3) в, д; 4) толь­ко б.


Ответ:

18
Задание № 245
i

Под пло­ид­но­стью по­ни­ма­ют ко­ли­че­ство оди­на­ко­вых на­бо­ров хро­мо­сом в ядре клет­ки. Пло­ид­ность со­ма­ти­че­ских кле­ток рас­те­ния  — 2. Ука­жи­те пло­ид­ность клет­ки си­нер­ги­ды, рас­по­ло­жен­ной в за­ро­ды­ше­вом мешке на одном по­лю­се с яй­це­клет­кой.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

19
Задание № 292
i

Для каж­дой ткани (струк­тур­но­го эле­мен­та) рас­те­ния ука­жи­те функ­цию, ко­то­рую глав­ным об­ра­зом она (он) вы­пол­ня­ет:

ТКАНЬ (СТРУК­ТУР­НЫЙ ЭЛЕ­МЕНТ)

А)  со­су­ды

Б)  устьи­це

В)  скле­рен­хи­ма

Г)  проб­ко­вый кам­бий

ФУНК­ЦИЯ

1)  опор­ная

2)  транс­пи­ра­ция

3)  рост по­бе­га в длину

4)  запас пи­та­тель­ных ве­ществ

5)  об­ра­зо­ва­ние новых кле­ток проб­ки

6)  про­ве­де­ние про­дук­тов фо­то­син­те­за

7)  про­ве­де­ние воды и ми­не­раль­ных солей

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

20
Задание № 392
i

Фраг­мент мо­ле­ку­лы ДНК со­дер­жит 660 аде­ни­ло­вых нук­лео­ти­дов, что со­став­ля­ет 22% от об­ще­го ко­ли­че­ства нук­лео­ти­дов в этом фраг­мен­те. Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство ци­ти­ди­ло­вых нук­лео­ти­дов, со­дер­жа­щих­ся в дан­ном фраг­мен­те ДНК.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

21
Задание № 643
i

Ген I, опре­де­ля­ю­щий груп­пу крови, на­хо­дит­ся в одной ауто­со­ме с геном, вли­я­ю­щим на раз­ви­тие ног­тей, на рас­сто­я­нии 10 мор­га­нид. Муж­чи­на с тре­тьей груп­пой крови и де­фек­том раз­ви­тия ног­тей (до­ми­нант­ный при­знак), у отца ко­то­ро­го была пер­вая груп­па крови и де­фект раз­ви­тия ног­тей, а у ма­те­ри-тре­тья груп­па и нор­маль­ные ногти, же­нил­ся на жен­щи­не с пер­вой груп­пой крови и нор­маль­ны­ми ног­тя­ми. Опре­де­ли­те ве­ро­ят­ность (%) рож­де­ния у них ре­бен­ка с пер­вой груп­пой крови и нор­маль­ным раз­ви­ти­ем ног­тей.


Ответ:

22
Задание № 896
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

 

Со­цве­тиеРас­те­ние
АБВГД1) си­рень
2) ря­би­на
3) лан­дыш
4) оду­ван­чик
5) по­до­рож­ник

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: А1Б3B2Г4Д5.


Ответ:

23
Задание № 1193
i

Вы­бе­ри­те два при­ме­ра му­та­ци­он­ной из­мен­чи­во­сти:

 

1)  по­лу­че­ние но­во­го сорта кар­то­фе­ля с уве­ли­чен­ным на­бо­ром хро­мо­сом

2)  рож­де­ние ре­бен­ка с син­дро­мом Кляйн­фель­те­ра у здо­ро­вых ро­ди­те­лей

3)  из­ме­не­ние окрас­ки шер­сти кро­ли­ка под вли­я­ни­ем раз­лич­ных тем­пе­ра­тур

4)  рож­де­ние ре­бен­ка с IV груп­пой крови у ро­ди­те­лей со II и III груп­па­ми крови

5)  по­яв­ле­ние цвет­ков с ле­пест­ка­ми ро­зо­во­го цвета у ноч­ной кра­са­ви­цы при скре­щи­ва­нии рас­те­ний, име­ю­щих крас­ные и белые цвет­ки

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 15.


Ответ:

24
Задание № 1194
i

Вы­бе­ри­те два при­зна­ка, ко­то­рые яв­ля­ют­ся об­щи­ми для амебы обык­но­вен­ной и воль­вок­са:

 

1)  фо­то­ав­то­троф­ность

2)  на­ли­чие мем­бран­ных ор­га­нелл

3)  место оби­та­ния  — прес­ные во­до­е­мы

4)  пе­ре­дви­же­ние с по­мо­щью лож­но­но­жек

5)  функ­ци­о­наль­ное де­ле­ние кле­ток на ве­ге­та­тив­ные и ге­не­ра­тив­ные

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 15.


Ответ:

25
Задание № 447
i

Ука­жи­те три при­зна­ка при­спо­соб­ле­ния птиц к по­ле­ту.

 

1)  цве­то­вое зре­ние

2)  двой­ное ды­ха­ние

3)  ре­дук­ция ске­ле­та паль­цев кисти

4)  бес­шов­ное срас­та­ние ко­стей че­ре­па

5)  на­ли­чие на­руж­но­го слу­хо­во­го про­хо­да

 

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

26
Задание № 1596
i

Ука­жи­те жиз­нен­ную форму при­ве­ден­ных рас­те­ний:

РАС­ТЕ­НИЕ

А)  лопух боль­шой

Б)  ов­ся­ни­ца вы­со­кая

В)  смо­ро­ди­на чер­ная

Г)  ель обык­но­вен­ная

Д)  си­рень обык­но­вен­ная

ЖИЗ­НЕН­НАЯ ФОРМА

1)  травы

2)  де­ре­вья

3)  ку­стар­ни­ки

4)  ку­стар­нич­ки

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся. На­при­мер: А4Б4ВЗГЗД1.


Ответ:

27
Задание № 1797
i

Ука­жи­те про­ис­хож­де­ние ви­до­из­ме­нен­ных ор­га­нов рас­те­ний:

Ви­до­из­ме­нен­ный орган

А.  кор­не­ви­ще пырея

Б.  кор­не­плод свек­лы

В.  клу­бень кар­то­фе­ля

Г.  ко­люч­ка бар­ба­ри­са

Д.  лу­ко­ви­ца тюль­па­на

Про­ис­хож­де­ние

1.  лист

2.  побег

3.  ко­рень

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: ЛЗБ1В1ГЗД2.


Ответ:

28
Задание № 897
i

Клас­си­фи­ци­руй­те ве­ре­те­ни­цу лом­кую, рас­по­ло­жив в по­ряд­ке иерар­хич­но­сти (на­чи­ная с наи­мень­ше­го ранга) семь под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  тип Хор­до­вые

2)  род Ве­ре­те­ни­ца

3)  отдел Эу­ка­ри­о­ты

4)  цар­ство Жи­вот­ные

5)  отряд Че­шуй­ча­тые

6)  вид Ве­ре­те­ни­ца лом­кая

7)  класс Пре­смы­ка­ю­щи­е­ся

8)  се­мей­ство Ве­ре­те­ни­це­вые

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 4132587.


Ответ:

29
Задание № 1952
i

На схеме пред­став­ле­ны типы био­ти­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний А  — В (сим­вол «+» обо­зна­ча­ет поль­зу от вза­и­мо­дей­ствия для вида, сим­вол «-»  — от­ри­ца­тель­ное вли­я­ние, сим­вол «0»  — от­сут­ствие зна­чи­мых по­след­ствий). Для каж­до­го типа вза­и­мо­от­но­ше­ний под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий при­мер:

1.  маслёнок и лист­вен­ни­ца;

2.  вирус та­бач­ной мо­за­и­ки и рас­те­ние та­ба­ка;

3.  мо­ло­дые сосны и берёзы в гу­стом под­ро­сте сме­шен­но­го леса;

4.  рак от­шель­ник и не­ре­ис, ко­то­рый живёт в ра­ко­ви­не и пи­та­ет­ся остат­ка­ми его пищи.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: А1Б2В2.


Ответ:

30
Задание № 998
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, от­но­ся­щих­ся к эпи­те­ли­аль­ной ткани в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка:

 

1)  об­ла­да­ет спо­соб­но­стью к ре­ге­не­ра­ции

2)  об­ра­зу­ет сред­ний слой стен­ки же­луд­ка

3)  об­ра­зу­ет под­кож­ную жи­ро­вую клет­чат­ку

4)  вхо­дит в со­став желез внут­рен­ней сек­ре­ции

5)  имеет боль­шое ко­ли­че­ство жид­ко­го меж­кле­точ­но­го ве­ще­ства

6)  об­ра­зу­ет общий по­кров тела и его про­из­вод­ные  — во­ло­сы, ногти

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 13... .


Ответ:

31
Задание № 2369
i

На схеме изоб­ра­же­на пи­ще­вая сеть, со­сто­я­щая из паст­бищ­ных цепей (виды обо­зна­че­ны бук­ва­ми; стрел­ки ука­зы­ва­ют на­прав­ле­ние пе­ре­хо­да энер­гии между ви­да­ми; про­ду­цен­ты яв­ля­ют­ся ис­клю­чи­тель­но ав­то­тро­фа­ми).

Опре­де­ли­те сум­мар­ное ко­ли­че­ство видов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся кон­су­мен­та­ми III по­ряд­ка в какой-либо из цепей дан­ной пи­ще­вой сети.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­рой, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 5.


Ответ:

32
Задание № 450
i

Схва­тив го­ря­чую ско­во­род­ку, че­ло­век не­про­из­воль­но вы­пу­стил ее из рук. Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность про­хож­де­ния нерв­но­го им­пуль­са по ре­флек­тор­ной дуге этого со­ма­ти­че­ско­го ре­флек­са, ис­поль­зуя все пред­ло­жен­ные эле­мен­ты:

 

1)  пе­ред­ние спин­но­моз­го­вые ко­реш­ки;

2)  денд­рит чув­стви­тель­но­го ней­ро­на;

3)  зад­ние спин­но­моз­го­вые ко­реш­ки;

4)  чув­стви­тель­ные окон­ча­ния кожи;

5)  аксон вста­воч­но­го ней­ро­на;

6)  спин­но­моз­го­вой ган­глий;

7)  ске­лет­ные мышцы

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 7413256.


Ответ:

33
Задание № 1497
i

В ла­бо­ра­то­рии сту­ден­ты изу­ча­ют по­лип­ло­и­дию. В их рас­по­ря­же­нии име­ет­ся во­семь об­раз­цов кле­ток ни­вя­ни­ка, со­дер­жа­щих раз­ное ко­ли­че­ство хро­мо­сом:

 

1)  19;

2)  17;

3)  27;

4)  36;

5)  9;

6)  38;

7)  16;

8)  54.

 

Ука­жи­те но­ме­ра трех об­раз­цов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся объ­ек­та­ми ис­сле­до­ва­ния сту­ден­тов, если из­вест­но, что в ка­ри­о­ти­пе ди­пло­ид­но­го вида ни­вя­ни­ка 18 хро­мо­сом.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер 135.


Ответ:

34
Задание № 2732
i

Путем эк­зо­ци­то­за осу­ществ­ля­ют­ся:

 

1)  по­ступ­ле­ние в клет­ку ионов калия;

2)  по­гло­ще­ние ви­ру­сов мак­ро­фа­га­ми;

3)  вса­сы­ва­ние ами­но­кис­лот вор­син­ка­ми ки­шеч­ни­ка;

4)  сек­ре­ция со­ма­то­тро­пи­на клет­ка­ми ги­по­фи­за;

5)  вы­ве­де­ние из клет­ки син­те­зи­ро­ван­ных био­по­ли­ме­ров.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 15.


Ответ:

35
Задание № 2737
i

В ка­ри­о­ти­пе льна обык­но­вен­но­го в норме 30 хро­мо­сом. В ре­зуль­та­те му­та­ге­не­за по­лу­че­но пять му­тант­ных форм с раз­ным на­бо­ром хро­мо­сом (А–Д). Для каж­дой из этих форм ука­жи­те вид му­та­ции, в ре­зуль­та­те ко­то­рой она об­ра­зо­ва­лась:

Набор хро­мо­сом му­тант­ной формы

А)  45

Б)  27

В)  54

Г)  19

Д)  17

Вид му­та­ции

1)  ин­вер­сия

2)  три­со­мия

3)  мо­но­со­мия

4)  нул­ли­со­мия

5)  по­лип­ло­и­дия

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В2Г5Д4.


Ответ:

36
Задание № 2303
i

Ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  у во­ро­ны в го­лов­ном мозге от­де­лов боль­ше, чем у рыси;

2)  у со­ба­ки кру­гов кро­во­об­ра­ще­ния столь­ко же, сколь­ко и у го­лу­бя;

3)  по типу раз­ви­тия птен­цы ле­бе­дей и жу­рав­лей от­но­сят­ся к вы­вод­ко­вым;

4)  у мле­ко­пи­та­ю­щих шей­ный отдел по­зво­ноч­ни­ка все­гда со­сто­ит из семи по­звон­ков;

5)  у птиц опло­до­тво­ре­ние на­руж­ное, оно про­ис­хо­дит в гнез­де в пе­ри­од на­си­жи­ва­ния яиц.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 14.


Ответ:

37
Задание № 2425
i

Про­чи­тай­те от­ры­вок из ис­сле­до­ва­тель­ской ра­бо­ты груп­пы юных на­ту­ра­ли­стов.

Изу­чив диа­грам­му (см. рис.) и вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, мы стали срав­ни­вать дру­гих жи­вот­ных, а затем рас­пре­де­ли­ли их по груп­пам. В груп­пу А были вклю­че­ны жи­вот­ные, масса ко­то­рых менее 500 г. Это пред­ста­ви­те­ли от­ря­да Ру­ко­кры­лые, а также мышь, хомяк и ласка. В груп­пу В (0,5−1 кг) вошли пред­ста­ви­те­ли от­ря­да На­се­ко­мо­яд­ные, а также белка, в груп­пу С (1,1−5 кг)  — ку­ни­ца, он­дат­ра, нут­рия, в груп­пу D (5,1−15 кг)  — ли­си­ца, выдра, рысь, бар­сук, мар­тыш­ка, в груп­пу Е (15,1−50 кг)  — бобр, волк, шим­пан­зе. Прак­ти­че­ски все пред­ста­ви­те­ли от­ря­дов Пар­но­ко­пыт­ные и Не­пар­но­ко­пыт­ные, ко­то­рых мы срав­ни­ва­ли, ве­си­ли более 250 кг и со­ста­ви­ли груп­пу G. Ис­клю­че­ни­ем стал кабан, его масса была мень­ше (около 80 кг). Его, а также мор­ско­го ко­ти­ка, оран­гу­та­на и го­рил­лу, масса ко­то­рых 51−250 кг, объ­еди­ни­ли в груп­пу F.

Ис­поль­зуя дан­ные тек­ста, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных из числа изу­чен­ных юными на­ту­ра­ли­ста­ми в по­ряд­ке уве­ли­че­ния ин­тен­сив­но­сти по­треб­ле­ния ими кис­ло­ро­да в рас­че­те на 1 г массы тела (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях):

 

1)  рысь;

2)  зебра;

3)  ушан;

4)  кабан;

5)  он­дат­ра.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 41325.


Ответ:

38
Задание № 2489
i

Ука­жи­те не­вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  у белки в по­зво­ноч­ни­ке пять от­де­лов, а у со­ба­ки  — че­ты­ре;

2)  у птиц в труб­ча­тых ко­стях име­ют­ся воз­ду­хо­нос­ные по­ло­сти;

3)  по типу раз­ви­тия птен­цы яст­ре­бов и орлов от­но­сят­ся к гнез­до­вым;

4)  у рыси слу­хо­вых ко­сто­чек в по­ло­сти сред­не­го уха боль­ше, чем у ушана;

5)  птицы вы­карм­ли­ва­ют птен­цов сек­ре­том ви­до­из­ме­нен­ных по­то­вых желез;

6)  у пред­ста­ви­те­лей от­ря­да На­се­ко­мо­яд­ные зубы слабо диф­фе­рен­ци­ро­ва­ны.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 135.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.